четверг, 14 июля 2011 г.

Онлайн Академия ALT

Ну что,господа хорошие депутаты,товарищи и братья,приступим ? :)
Дорогой друг ,читатель, рада приветствовать на моей страничке, только я о ней забываю время от времени,пока случайно сам блог меня не найдет, вот как сейчас, например, но ,шибко любознательная,правда, сама не могу понять, то ли ЕЩЁ, то ли УЖЕ, учитывая мой возраст , я имею в виду.Но...очень длинное отступление получилось, прошу прощения, обещаю оправдать Ваше доверие и ,надеюсь, не зря потрачено Ваше время на чтение моей ,не знаю, как назвать.... мой мозговой штурм:)
А поговорить я хочу вот о чем.
Очень долго не могла понять и ответить себе на вопрос,чего хочу я....именно я...хочу бизнес...свой бизнес...а конкретно какой бизнес..вот вроде бы так много чего умею...и одновременно,начинаю конкретизировать, оказывается...ничего не умею...а что мне нравится...мне нравится "жить " в интернете...а какую от этого можно извлечь пользу?не дурочку же валять,надо жить и прожить так,чтоб не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы,правильно? Правильно! Тогда ...что предпринимаем,родной ты мой человек? УЧИМСЯ!!! а как и где мы с Вами будем учиться.я расскажу Вам в следующей истории....

Комментариев нет:

Отправить комментарий